Информатики Ленинградской области - объединяйтесь! :)

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Google Класс

Уважаемые коллеги!
Если Вы читаете комментарии к сообщениям, то обратили внимание, что Поляков Константин Юрьевич из своей практики рекомендует на только ZOOM, но и Google Класс. Воспроизвожу комментарий: "Согласен, что Zoom - классная штука. Добавлю, что ограничение бесплатной версии - 40 минут (а не 30). Провожу ежедневно несколько уроков в Zoom - объяснение нового материала на 15-20 минут и консультация - ответы на вопросы по заданиям. Включаю запись и выкладываю видео в ленте курса (мы работаем на Google Класс), чтобы те, кто почему-то на смог присутствовать на онлайн-уроке, смогли его посмотреть позже". 
Итак, о Google Класс 
Мы тоже создали простенький урок в Google Класс и дадим описание своей практики и конкретную инструкцию. Сначала общее представление, как и в предыдущем сообщении, от Вовы Ломова.




Наталья Николаевна Павлова подготовила Инструкцию  создания небольшого курса, в который можете заглянуть по указанному в инструкции коду.

Действительно, легко формируется курс, в который можно прикрепить разнообразные материалы, легко собирается класс, все обновления, включая объявления и новые задания, видны в Ленте, все можно комментировать, задания можно проверять, и т.д..
Если Вам нужна такая "точка сбора", то стоит к нему приглядеться.
Инструкций по использованию в Интернете множество, включая собственную справку.

Если Вы уже используете этот ресурс, поделитесь, пожалуйста, опытом.

4 комментария:

  1. Сейчас, наверное, уже поздно, потому что все школы выбрали базовые платформы. Для тех, коме интересно, оставлю две ссылки:
    Инструкция для учителя:
    http://sch163.narod.ru/download/gclass_teacher.pdf
    Инструкция для ученика:
    http://sch163.narod.ru/download/gclass_user.pdf
    В Питере многие школы перешли на Google Класс. Во-первых, он не падает под нагрузкой. Во-вторых, все потоки данных (задания и ответы учащихся) идут не через вашу почту, а через Google Класс. Вы оцените это, если у вас более сотни учеников разных классов.
    Каждый учитель создает курс для каждого класса, в котором он ведет. Несколько учителей могут вести один курс. Задания получают только те ученики, которые подключились к курсу. Коды курсов им сообщили классные руководители.
    Моя задача в воскресенье - распланировать уроки на следующую неделю: для каждого класса определить и добавить в курс набор заданий, сроки сдачи и время, когда каждое задание публикуется. Например, я могу в воскресенье сделать задание, которое ученики увидят в среду утром (без моих дополнительных действий). К заданию можно приложить любые файлы, ссылки на веб-страницы и видео на YouTube.
    Ученик присылает решение в виде одного или нескольких файлов или сдает в виде теста в Google форме. Если срок сдачи не выдержан, решение все равно принимается, но рядом написано, что оно запоздало.
    В каждом курсе ведется журнал - таблица с оценками. Дети получают сообщения о полученных отметках на почту. Для каждого задания есть общий чат и личный чат каждого ученика с преподавателем, там можно задать вопрос и получить ответ.
    Для классных руководителей мы раз в неделю переставляем отметки в "рабочий" журнал - электронную таблицу. Для каждого класса сделан отдельный журнал, вкладки = предметы. Доступ имеют все учителя. По этим журналам классные руководители отслеживают детей, у которых есть проблемы.
    Ежедневно во второй половине дня я публикую в ленте курса нужных классов время онлайн-уроков на следующий день и ссылку на конференцию в Zoom.
    Из недостатков - не очень удобная стыковка с тестами в Google-формах. Приходится делать обязательное поле с фамилией именем, и потом вручную "вылавливать" ученика в таблице результатов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Константин Юрьевич!
    Я перенесу это в сообщение, чтобы все увидели, кто в комментарии не заглядывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Константин Юрьевич, а почему не используется "питерский" электронный журнал для оценок?
    У нас учителя очень довольны функционалом Элжур и используют его как "точку сборки" даже при школьном GSuite. Он не падает и позволяет всю орг. работу замкнуть на себя. Пока (именно пока) нет жесткого требования к единому журналу, что и выручает. А вот Дневник.ру не так мобилен.
    Кстати, Google Класс популярен у педагогов Финляндии.
    Огромное Вам спасибо за, как всегда, конкретную помощь! Удачи и Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. > почему не используется "питерский" электронный журнал для оценок?
    Потому что питерский электронный журнал сделан так, что работать с ним можно только из локальной сети школы.

    ОтветитьУдалить