Информатики Ленинградской области - объединяйтесь! :)

четверг, 9 апреля 2020 г.

Тесты по информатике

Уважаемые коллеги!
Предлагаем список ресурсов с готовыми тестами по информатике в дополнение к тем возможностям, которые дают такие платформы, как ЯКласс, МЭО и другие.

  1. IQ2U
  2. Моё образование
  3. Сдам ГИА
  4. Контроль знаний
  5. OnlineTestPad  (можно найти готовые тесты, а также создать свои тесты, ктоссворды и не только)
  6. Образовательные тесты
  7. LearningApps.org
  8. Образовака
Если Вы сможете дополнить этот список своими рекомендациями в комментариях к этому сообщению, будем рады.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я не вхожу в ваше сообщество, не знаю как пришло ко мне ваше письмо, но хочу написать как я организовала дистанционное обучение для школы и получаю по шапке за это.
    У меня есть мой сайт, на котором я поставила систему дистанционного обучения Мудл (посмотрите в интернете). И вот теперь она мне пригодилась. Я ввела на нее обучение своих студентов в колледже и предложила школе (я работаю в колледже и в школе по совместительству). Создала систему - нач школа, общая, средняя, все класс и все предметы.
    Теперь все заходят на сайт, могут вставлять задания, создавать тесты, общаться, вставлять ссылки, видеоуроки, презентации лекции. Есть журнал оценок.
    Система очень хорошая, но ее надо наполнять контентом и проверять задания. А этого никто не хочет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за неравнодушие к нашим обсуждениям. Если возможно, представьтесь, пожалуйста. А почему получаете по шапке? В смысле, что много работы на Вас легло по администрированию процесса а результат не удовлетворяет? Мудл - это здорово, но его за день и даже неделю трудно поднять, освоить и достаточно наполнить, хотя потенциал, как у серьезной LMS, очень мощный. Желаем, чтобы процесс вошел в колею, и Вы и ваш коллектив получили хороший затратосберегающий эффект (в будущем) на основе такого подхода.

      Удалить