Информатики Ленинградской области - объединяйтесь! :)

четверг, 9 апреля 2020 г.

Из оптимистичных практик ДО

Уважаемые коллеги!
С разрешения учителя представляю опыт ДО Метлицкой Майи Владимировны из Лицея №1 г. Всеволожска:
Я нашла такой способ — создаю  беседы в контакте для всех своих классов, в момент урока делаю перекличку, общаюсь, они задают вопросы, присылают задания. Задания выкладываю там же. Как правило это практические задания  — для 7-х классов — графика — создать рисунки в векторном и растровом редакторах, для 8-х — сейчас у нас графы, они считают количество путей, на файле ege15 у Полякова К.Ю. я им указываю, какие задания выполнять. Они с помощью программы lightshot расставляют количество путей у каждой вершины, потом они мне это копируют в WORD и присылают.
А для старших у меня программирование. Благодаря Нине Николаевне и Наталье Николаевне я узнала о сайте informatics.msk.ru, так вот теперь он мне очень пригодился. Все ученики там регистрируются, я их нахожу и распределяю по классам, конечно, эта регистрация мучительна, но зато как авторизованный учитель я имею право смотреть их посылки, подсказывать, какие тесты не идут. Очень удобно, правда, ребята присылают вопросы не только во время урока, а в любое время дня и ночи.
А если кому-то надо что-то объяснить, то снимаю видеоролики с помощью программы freecam, мне очень понравилось. Пытаюсь создавать тесты на google формах, но пока только пытаюсь. Вообще, честно сказать, работы прибавилось!!! Но зато, каждый учитель откроет или уже открыл для себя что-то новое, я первый день вообще была в полном восторге от возможностей дистанционного обучения, потому что удавалось достать  и заставить что-то делать даже отчаянных двоечников!!! 

И вопрос к автору практики: Какими именно способами удалось достать отчаянных двоечников? 
Продолжение следует...
Всем Удачи и здравого отношения к ситуации.

6 комментариев:

  1. По поводу двоечников: они все есть в беседе, видят, как работают другие ребята, я их хвалю, они тоже хотят, у них не может быть возражений типа "я не успеваю", "я ничего не понял даже с третьего раза", потому что предоставлен ролик с объяснением, и можно хоть сто раз его пересматривать, а кроме того задавать вопросы учителю!!! И задания в 7-8 классах стараюсь давать интересные, с использованием разных возможностей компьютера. Хотя признаюсь,, устала страшно за эту неделю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, пожалуйста, как на сайте informatics.msk.ru стать авторизованным учителем? Регистрировалась ранее на сайте,когда училась у Нины Николаевны на курсах по Питону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этом сайте отдельно регистрация пользователя и регистрация учителя, и команды. Поэтому вижу один выход- пройти регистрацию как учитель или второй вариант обратиться к разработчикам о смене статуса.

      Удалить