Уважаемые коллеги!
Мы тоже создали простенький урок в Google Класс и дадим описание своей практики и конкретную инструкцию. Сначала общее представление, как и в предыдущем сообщении, от Вовы Ломова.
Наталья Николаевна Павлова подготовила Инструкцию создания небольшого курса, в который можете заглянуть по указанному в инструкции коду.
Действительно, легко формируется курс, в который можно прикрепить разнообразные материалы, легко собирается класс, все обновления, включая объявления и новые задания, видны в Ленте, все можно комментировать, задания можно проверять, и т.д..
Если Вам нужна такая "точка сбора", то стоит к нему приглядеться.
Инструкций по использованию в Интернете множество, включая собственную справку.
Если Вы уже используете этот ресурс, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Если Вы читаете комментарии к сообщениям, то обратили внимание, что Поляков Константин Юрьевич из своей практики рекомендует на только ZOOM, но и Google Класс. Воспроизвожу комментарий: "Согласен, что Zoom - классная штука. Добавлю, что ограничение бесплатной версии - 40 минут (а не 30). Провожу ежедневно несколько уроков в Zoom - объяснение нового материала на 15-20 минут и консультация - ответы на вопросы по заданиям. Включаю запись и выкладываю видео в ленте курса (мы работаем на Google Класс), чтобы те, кто почему-то на смог присутствовать на онлайн-уроке, смогли его посмотреть позже".
Итак, о Google Класс Мы тоже создали простенький урок в Google Класс и дадим описание своей практики и конкретную инструкцию. Сначала общее представление, как и в предыдущем сообщении, от Вовы Ломова.
Наталья Николаевна Павлова подготовила Инструкцию создания небольшого курса, в который можете заглянуть по указанному в инструкции коду.
Действительно, легко формируется курс, в который можно прикрепить разнообразные материалы, легко собирается класс, все обновления, включая объявления и новые задания, видны в Ленте, все можно комментировать, задания можно проверять, и т.д..
Если Вам нужна такая "точка сбора", то стоит к нему приглядеться.
Инструкций по использованию в Интернете множество, включая собственную справку.
Если Вы уже используете этот ресурс, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Сейчас, наверное, уже поздно, потому что все школы выбрали базовые платформы. Для тех, коме интересно, оставлю две ссылки:
ОтветитьУдалитьИнструкция для учителя:
http://sch163.narod.ru/download/gclass_teacher.pdf
Инструкция для ученика:
http://sch163.narod.ru/download/gclass_user.pdf
В Питере многие школы перешли на Google Класс. Во-первых, он не падает под нагрузкой. Во-вторых, все потоки данных (задания и ответы учащихся) идут не через вашу почту, а через Google Класс. Вы оцените это, если у вас более сотни учеников разных классов.
Каждый учитель создает курс для каждого класса, в котором он ведет. Несколько учителей могут вести один курс. Задания получают только те ученики, которые подключились к курсу. Коды курсов им сообщили классные руководители.
Моя задача в воскресенье - распланировать уроки на следующую неделю: для каждого класса определить и добавить в курс набор заданий, сроки сдачи и время, когда каждое задание публикуется. Например, я могу в воскресенье сделать задание, которое ученики увидят в среду утром (без моих дополнительных действий). К заданию можно приложить любые файлы, ссылки на веб-страницы и видео на YouTube.
Ученик присылает решение в виде одного или нескольких файлов или сдает в виде теста в Google форме. Если срок сдачи не выдержан, решение все равно принимается, но рядом написано, что оно запоздало.
В каждом курсе ведется журнал - таблица с оценками. Дети получают сообщения о полученных отметках на почту. Для каждого задания есть общий чат и личный чат каждого ученика с преподавателем, там можно задать вопрос и получить ответ.
Для классных руководителей мы раз в неделю переставляем отметки в "рабочий" журнал - электронную таблицу. Для каждого класса сделан отдельный журнал, вкладки = предметы. Доступ имеют все учителя. По этим журналам классные руководители отслеживают детей, у которых есть проблемы.
Ежедневно во второй половине дня я публикую в ленте курса нужных классов время онлайн-уроков на следующий день и ссылку на конференцию в Zoom.
Из недостатков - не очень удобная стыковка с тестами в Google-формах. Приходится делать обязательное поле с фамилией именем, и потом вручную "вылавливать" ученика в таблице результатов.
Спасибо, Константин Юрьевич!
ОтветитьУдалитьЯ перенесу это в сообщение, чтобы все увидели, кто в комментарии не заглядывает.
Константин Юрьевич, а почему не используется "питерский" электронный журнал для оценок?
ОтветитьУдалитьУ нас учителя очень довольны функционалом Элжур и используют его как "точку сборки" даже при школьном GSuite. Он не падает и позволяет всю орг. работу замкнуть на себя. Пока (именно пока) нет жесткого требования к единому журналу, что и выручает. А вот Дневник.ру не так мобилен.
Кстати, Google Класс популярен у педагогов Финляндии.
Огромное Вам спасибо за, как всегда, конкретную помощь! Удачи и Здоровья!
> почему не используется "питерский" электронный журнал для оценок?
ОтветитьУдалитьПотому что питерский электронный журнал сделан так, что работать с ним можно только из локальной сети школы.