Уважаемые коллеги!
Константин Юрьевич Поляков в деталях и очень убедительно делится свои опытом организации ДО на основе Google Класс. Этот комментарий он оставил к соответствующему сообщению нашего блога. Возможно, Вы прислушаетесь и оперативно встроите этот ресурс в орг. схему ДО, прочитав, как Константин Юрьевич планирует работу на всю неделю на основе этого ресурса.
"Сейчас, наверное, уже поздно, потому что все школы выбрали базовые платформы. Для тех, кому интересно, оставлю две ссылки:
Инструкция для учителя:
http://sch163.narod.ru/download/gclass_teacher.pdf
Инструкция для ученика:
http://sch163.narod.ru/download/gclass_user.pdf
В Питере многие школы перешли на Google Класс. Во-первых, он не падает под нагрузкой.
Во-вторых, все потоки данных (задания и ответы учащихся) идут не через вашу почту, а через Google Класс. Вы оцените это, если у вас более сотни учеников разных классов.
Каждый учитель создает курс для каждого класса, в котором он ведет. Несколько учителей могут вести один курс. Задания получают только те ученики, которые подключились к курсу. Коды курсов им сообщили классные руководители.
Моя задача в воскресенье - распланировать уроки на следующую неделю: для каждого класса определить и добавить в курс набор заданий, сроки сдачи и время, когда каждое задание публикуется. Например, я могу в воскресенье сделать задание, которое ученики увидят в среду утром (без моих дополнительных действий). К заданию можно приложить любые файлы, ссылки на веб-страницы и видео на YouTube.
Ученик присылает решение в виде одного или нескольких файлов или сдает в виде теста в Google форме. Если срок сдачи не выдержан, решение все равно принимается, но рядом написано, что оно запоздало.
В каждом курсе ведется журнал - таблица с оценками. Дети получают сообщения о полученных отметках на почту. Для каждого задания есть общий чат и личный чат каждого ученика с преподавателем, там можно задать вопрос и получить ответ.
Для классных руководителей мы раз в неделю переставляем отметки в "рабочий" журнал - электронную таблицу. Для каждого класса сделан отдельный журнал, вкладки = предметы. Доступ имеют все учителя. По этим журналам классные руководители отслеживают детей, у которых есть проблемы.
Ежедневно во второй половине дня я публикую в ленте курса нужных классов время онлайн-уроков на следующий день и ссылку на конференцию в Zoom.Из недостатков - не очень удобная стыковка с тестами в Google-формах. Приходится делать обязательное поле с фамилией именем, и потом вручную "вылавливать" ученика в таблице результатов."
Коллеги, есть ли у Вас опыт работы с Google Класс? Что является "точкой сборки" в Вашей практике ДО?
Пожалуйста, делитесь опытом, помогая друг другу.
Константин Юрьевич Поляков в деталях и очень убедительно делится свои опытом организации ДО на основе Google Класс. Этот комментарий он оставил к соответствующему сообщению нашего блога. Возможно, Вы прислушаетесь и оперативно встроите этот ресурс в орг. схему ДО, прочитав, как Константин Юрьевич планирует работу на всю неделю на основе этого ресурса.
"Сейчас, наверное, уже поздно, потому что все школы выбрали базовые платформы. Для тех, кому интересно, оставлю две ссылки:
Инструкция для учителя:
http://sch163.narod.ru/download/gclass_teacher.pdf
Инструкция для ученика:
http://sch163.narod.ru/download/gclass_user.pdf
В Питере многие школы перешли на Google Класс. Во-первых, он не падает под нагрузкой.
Во-вторых, все потоки данных (задания и ответы учащихся) идут не через вашу почту, а через Google Класс. Вы оцените это, если у вас более сотни учеников разных классов.
Каждый учитель создает курс для каждого класса, в котором он ведет. Несколько учителей могут вести один курс. Задания получают только те ученики, которые подключились к курсу. Коды курсов им сообщили классные руководители.
Моя задача в воскресенье - распланировать уроки на следующую неделю: для каждого класса определить и добавить в курс набор заданий, сроки сдачи и время, когда каждое задание публикуется. Например, я могу в воскресенье сделать задание, которое ученики увидят в среду утром (без моих дополнительных действий). К заданию можно приложить любые файлы, ссылки на веб-страницы и видео на YouTube.
Ученик присылает решение в виде одного или нескольких файлов или сдает в виде теста в Google форме. Если срок сдачи не выдержан, решение все равно принимается, но рядом написано, что оно запоздало.
В каждом курсе ведется журнал - таблица с оценками. Дети получают сообщения о полученных отметках на почту. Для каждого задания есть общий чат и личный чат каждого ученика с преподавателем, там можно задать вопрос и получить ответ.
Для классных руководителей мы раз в неделю переставляем отметки в "рабочий" журнал - электронную таблицу. Для каждого класса сделан отдельный журнал, вкладки = предметы. Доступ имеют все учителя. По этим журналам классные руководители отслеживают детей, у которых есть проблемы.
Ежедневно во второй половине дня я публикую в ленте курса нужных классов время онлайн-уроков на следующий день и ссылку на конференцию в Zoom.Из недостатков - не очень удобная стыковка с тестами в Google-формах. Приходится делать обязательное поле с фамилией именем, и потом вручную "вылавливать" ученика в таблице результатов."
Коллеги, есть ли у Вас опыт работы с Google Класс? Что является "точкой сборки" в Вашей практике ДО?
Пожалуйста, делитесь опытом, помогая друг другу.
Спасибо, сейчас разместила ссылку на этот материал в ВК в группе учителей нашей Гимназии, чтобы использовали!Спасибо еще раз, обязательно использую!
ОтветитьУдалить