Информатики Ленинградской области - объединяйтесь! :)

пятница, 10 апреля 2020 г.

Google в помощь (креативно). Продолжение

Уважаемые коллеги!
Публикация про рабочие листы в Google вызвала большой интерес. Елена Николаевна поделилась своими некоторыми соображениями по использованию рабочих листов и разработками и по математике.

Был вопрос про использование возможности автоматической проверки ответов в Google Формах, на что Е.Н. ответила так: "Я в некоторых заданиях ставила автоматическую проверку, но заметила, что дети стали под другими именами сначала решать, а потом уже 100% результат. Отказалась от этого."
Ответ на вопрос про возможность перемешивания вопросов: "Вопросы перемешиваться ставлю в математике, у меня 9 класс и подготовка у ОГЭ. Мой класс уже не удивляется, когда ФИ нужно ввести в любом месте формы (этот блок ведь тоже вопросом считается)". 
Конечно, спросили, как пришла такая замечательная идея? Ответ: "У меня большой опыт открытых уроков и создания рабочих листов на бумаге. А когда возникла необходимость разработать дистанционным урок, я открыла шаблоны форм и увидела "рабочий лист". Дальше всё как-то само закрутилось, легко и просто получились уроки по Интернету для 9  класса. Сложнее было с программированием. Сейчас аналогично работают мои коллеги в нашей школе по математике, химии, английскому. Коллеги оценили удобство подачи материала и преимущества, которые открываются при сборе ответов учеников. 
Ответы форма собирает в электронную таблицу, выдает статистику по ответам. 
Обратную связь мы поддерживаем через соц.сети и электронной почте." 

Так выглядит сводная таблица ответов, где синим выделены ошибки (откройте в увеличенном виде). Учеников то сколько в этом фрагменте!
Елена Николаевна также предложила познакомиться с Рабочими листами по математике:
Спасибо огромное за столь щедрое представление опыта и прекрасную идею!

Комментариев нет:

Отправить комментарий