вторник, 5 июля 2016 г.

Новости образования

     Около трех тысяч обращений поступило и было обработано на горячую линию по ЕГЭ-2016, сообщила пресс-служба Рособрнадзора. В основном вопросы касались порядка проведения единого государственного экзамена. В ведомстве напомнили, что горячая линия была запущена в феврале для информационной поддержки выпускников школ, их родителей, специалистов региональных центров обработки информации, органов исполнительной власти по вопросам содержания и организации ЕГЭ и государственной итоговой аттестации.

"Общее число бюджетных мест в этом году составит 507 тысяч, мы обеспечиваем каждый год доступность на том же уровне, то есть доступность высшего образования не снижается", — сказал министр образования и науки РФ Д.Ливанов. Процедура распределения бюджетных мест по регионам основана на анализе потребностей экономики, социальной сферы и заявок регионов, отметил министр. "Мы видим, что в этом году и до 2020 года будет расти потребность в РИА специалистах в области информационных технологий, в авиационной и ракетно-космической технике, кораблестроении и других интересных специальностей", — сказал глава Минобрнауки РФ.
Госдума РФ во втором чтении рассмотрит законопроект, устанавливающий срок, после которого вузы не смогут изменить перечень вступительных экзаменов, сообщил журналистам спикер нижней палаты С.Нарышкин. «Устанавливается срок, после которого высшие учебные заведения не смогут изменить перечень вступительных экзаменов. Срок – это 1 сентября года, предшествующего приему на обучение», — сказал С.Нарышкин.
159 тысяч человек, в том числе около 141 тысячи выпускников текущего года. На участие в ЕГЭ по информатике - почти 64 тысячи человек, в том числе 59 тысяч выпускников текущего года», - сообщили в пресс-службе Рособрнадзора. Экзамен длится  4 часа. По информатике надо набрать не менее 40. 2 стобальника в нашей области.
Минобрнауки РФ направило обращение в правительство РФ с предложением изменить подходы к аттестации школьных учителей. Об этом сообщила заместитель министра образования и науки РФ Н.Третьяк. «Мы хотим предложить педагогам, пока в апробационном режиме, новые подходы к аттестации. Чтобы туда входил модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на знание коммуникаций - умение решать конфликтные ситуации с детьми, с родителями», - сказала Н.Третьяк. Она подчеркнула, что требования к процедуре по всей стране будут едины.
(на основе публикаций СМИ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий