Руководитель Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова заявила, что в институте хотели бы добавить в Единый государственный экзамен по некоторым предметам практическую часть, в ходе которой сдающие ставили бы опыты.
Она также отметила, что ключевой точкой в преобразовании экзамена станет 2022 год, когда впервые из школы выпустятся те, которые с пятого класса учились по последним школьным стандартам - ФГОС, и задания ЕГЭ начнут изменяться под их требования.
"Подход постепенно смещается от принципа "знает - не знает" к оценке умений применять полученные знания, к практической составляющей. К примеру, в ОГЭ (экзамене для девятых классов) уже стали обязательными лабораторные эксперименты по химии", - сказала Решетникова в интервью "Российской газете".
По информатике кроме программирования участникам предложены задания на составление презентации, форматирование текстового файла, поиск определенной информации, обработку статистических таблиц.
"Появится ли что-то подобное в ЕГЭ? Мы бы очень хотели обогатить наш экзамен практической частью", - заявила она.
Решетникова также уточнила, что могут быть риски с техническим оснащением, а на ЕГЭ "ставки" намного выше, чем в экзаменах для девятых классов". Поэтому часть эксперимента, по мнению ФИПИ, возможно внедрить в "цифре", когда функцию амперметра на ЕГЭ по физике возьмет на себя компьютер.
Она также отметила, что ключевой точкой в преобразовании экзамена станет 2022 год, когда впервые из школы выпустятся те, которые с пятого класса учились по последним школьным стандартам - ФГОС, и задания ЕГЭ начнут изменяться под их требования.
"Подход постепенно смещается от принципа "знает - не знает" к оценке умений применять полученные знания, к практической составляющей. К примеру, в ОГЭ (экзамене для девятых классов) уже стали обязательными лабораторные эксперименты по химии", - сказала Решетникова в интервью "Российской газете".
По информатике кроме программирования участникам предложены задания на составление презентации, форматирование текстового файла, поиск определенной информации, обработку статистических таблиц.
"Появится ли что-то подобное в ЕГЭ? Мы бы очень хотели обогатить наш экзамен практической частью", - заявила она.
Решетникова также уточнила, что могут быть риски с техническим оснащением, а на ЕГЭ "ставки" намного выше, чем в экзаменах для девятых классов". Поэтому часть эксперимента, по мнению ФИПИ, возможно внедрить в "цифре", когда функцию амперметра на ЕГЭ по физике возьмет на себя компьютер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий