Информатики Ленинградской области - объединяйтесь! :)

суббота, 18 ноября 2017 г.

Конкурс интернет-ресурсов

Уважаемые коллеги! 
Завершен прием работ и подведены первые результаты конкурса, в котором приняли участие различные категории педагогических работников: учителя математики, русского языка, английского языка, географии, технологии,информатики, начальных классов, физики, ОБЖ, методисты, педагоги-библитотекари и представители администрации. Лучшие работы отобраны жюри и представлены на всеобщее обсуждение. 

Бегалиева Елена Анатольевна - Киришский МБУ «Киришский центр МППС»  г.Кириши, методист и руководитель РМО учителей истории и обществознания

Аннотация: В современных условиях приоритетными принципами развития образования являются его открытость и доступность, что предполагает возможность получения всеми участниками образовательного пространства объективной информации. 
Одно из активно развивающихся направлений использования Интернет-ресурсов в настоящее время является создание сайта с целью дальнейшего его использования в организации работы районного методического объединения учителей-предметников.
Считаю, что сайт руководителя районного методического объединения дает возможность оперативно донести информацию до учителей истории и обществознания, в том числе, работающих на селе. С помощью сайта можно находить заинтересованных коллег в других районах и областях, осуществлять обмен опытом, консультировать и обучать педагогов. Все учителя истории и обществознания в Киришском районе имеют доступ к сайту и активно используют его возможности.

* Вишневецкая Наталья Владимировна и "команда" - МБОУ "Кингисеппская СОШ № 5" Блог учителей математики и информатики

АннотацияРазвитие познавательных способностей, повышение интереса к предмету, подготовка к экзаменам и олимпиадам

* Пасечник Наталия Александровна - МБОУ «СОШ №7» г. Выборга, учитель информатики  
Аннотация: Начиная с 2007 года, в нашей школе учащиеся информационно-технологического профиля на уроках информатики в 11 классе изучают объектно-ориентированное программирование и в качестве обязательной зачетной работы создают свой проект - обучающую программу или игру. За годы работы у меня собралась уже большая коллекция проектных работ. Лучшие из них были в своё время представлены на научно-практических конференциях и, самое главное, регулярно используются в нашей школе на различных уроках в качестве электронных пособий. Я постаралась систематизировать эти работы. Во-первых, это обучающие программы для уроков информатики. Собралась уже целая подборка программ по разным темам курса информатики, и я систематически использую их на своих уроках. Программы созданы по моему замыслу, поэтому они органично вписываются в мою методику преподавания. Учащиеся работают с ними за компьютером или фронтально с помощью интерактивной доски.  Во-вторых, есть универсальные проекты, которые  можно использовать на уроках по любому предмету и внеклассных мероприятиях. Наши проекты-игры удобны тем, что почти все они являются программами-оболочками для создания игр по своей тематике. Учитель может с помощью программы Блокнот написать вопросы на нужную ему тему и использовать эту игру на своем уроке, например, для обобщения материала. В-третьих, есть проекты, созданные специально для определенной предметной области по заказу и рекомендациям учителя. Мне хотелось бы поделиться этими разработками с коллегами. Лучшие работы и рекомендации по их использованию выложены на мой блог.

* Тур Светлана Николаевна - МОУ «СОШ №6» г Выборга,   учитель информатики
Материалы на сайте http://tur-s-n.a2b2.ru (каждый материал представляет собой законченный продукт и может рассматриваться как самостоятельно, так и в комплексе)
  1. Электронная тетрадь проекта по теме: «Конституция РФ»
  2. Внеурочная деятельность. Игры для подготовки к проектной деятельности обучающихся 1 класса. 
  3. Тетрадь дошкольника. Страна Фантазия. Развивающие задания в тетради и на компьютере. Серия «Смышленыш».
  4. Внеурочная деятельность. Игры по информатике в начальной школе
Аннотация:
1.Проектная деятельность на основе настоящей электронной тетради может являться одной из форм изучения Конституции РФ.
2.Предлагаемый материал можно использовать как подготовительный этап для ведения проектной деятельности по Духовно-нравственному и патриотическому воспитанию с использованием комплекта тетрадей проектов «Духовно-нравственное воспитание» 1-4 классы (Тур С.Н., Васюкова Е.И.)
3.С помощью этой тетради можно интересно проводить время и при этом учиться и готовиться к школе. Ведь кроме занимательных заданий на разные нужные будущему школьнику темы, здесь еще есть диск «Страна Фантазия» с обучающими программами, которые помогут закрепить и разнообразить выполняемые в тетради задания. Все задания в тетрадке сгруппированы по темам: на развитие внимания, памяти, пространственного и логического мышления, навыков счета, а для помощи взрослым есть краткие методические советы, описания программ и рекомендации по запуску.
4.Курс информатики в начальной школе (авторы Тур С.Н. и Бокучава Т.П.) в настоящее время может быть использован во внеурочной деятельности. В частности, для повышения мотивации школьников через игровые компоненты с применением авторского электронного продукта "Страна Фантазия".

* Галкина Ольга Петровна - МБОУ «Кингисеппская СОШ №5»,  учитель русского языка и литературы       Как писать сочинение?


Аннотация: Для работы с детьми одарёнными  и способными  создавать  нестандартные тексты была создана "копила" наиболее удачных работ. Материалы учителя и ученика публикуются после их защиты, используются учителями русского языка и литературы  для практической деятельности на уроках по предмету. 

* Щеколдина Анастасия Вячеславовна - МОУ «Гимназия», учитель математики
Аннотация: Популяризация математики, связь с учениками и родителями    
  
* Комарова Галина ВладимировнаМБОУ "Кингисеппская СОШ №5", педагог-библиотекать Литературный блог

АннотацияОсновная цель Литературного блога - это продвижение книги. Группа любителей книги состоит из учителей, родителей, учеников. Материал по прочитанным книгам используется для составления плана мероприятий "Библионочи", которая проходит ежегодно, блог даёт возможность подготовиться к литературной игре "Пегас". Учащиеся, объединившись по интересам, имеют возможность для самореализации, практикуются в составлении отзывов о прочитанной книге, аннотаций, учатся делать комментарий по образцам учителей литературы и русского языка, писать эссе. На основе Литературного блога как открытого читательского дневника проходила защита проекта. В 2017 году объявлено общее тематическое направление "Книга-сенсация" .


* Румянцева Любовь Васильевна - МОБУ «Иссадская ООШ», учитель географии

Учебный сетевой проект "Малахитовая шкатулка"

Аннотация: Данный проект учащиеся выполняют в преддверии и непосредственно во время изучения темы «Горные породы и минералы». Использование возможностей виртуального пространства Интернет позволяет  увеличить объем материала и познакомиться с большим количеством примеров горных пород и минералов. Работа над проектом  обеспечит личностное развитие учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Цель проекта: объединить гуманитарно-художественное и научно-техническое направления образования для расширения и углубления представлений об окружающем мире, горных породах и минералах с использованием ИКТ на примере Уральских сказов П. П. Бажова.


* Гаврилина Светлана Владимировна - МОУ «Аннинская общеобразовательная школа», учитель информатики Участие в сетевом социальном проекте «В мире профессий» 


Аннотация: Представлен проект команды «Регата» (учащиеся 7-8 классов)
Цель: Помочь детям ориентироваться в мире профессий
Проблемный  вопрос: "Как выбрать профессию?"
Исследовательские вопросы:
Какие самые востребованные профессии?
Кто и что может повлиять на выбор профессии?
Обязательно ли при выборе профессии учитывать мнение взрослых?
Любая ли профессия может быть творческой?
Что важнее: заработок или удовлетворение от работы?
Какие личностные качества важны для выбора той или другой профессии?
Где можно получить образование по выбранной профессии?


Щеколдин Сергей Сергеевич - МОУ «Гимназия» г. Кириши, учитель информатики

Персональный сайт учителя информатики и преподавателя робототехники

Аннотация: Распространение педагогического опыта, помощь ученику, саморазвитие


Ларкина Ольга Алексеевна - МБОУ «СОШ №1 г.Тосно с углубленным изучением отдельных предметов», учитель информатики, 

1.Блог как инструмент в работе учителя 
2. Подросток в Тосно

Аннотация

1. Блог позволяет собрать лучшие разработки и материалы, систематизировать накопленный опыт, обобщить результаты самообразования, делиться результатами собственного труда с коллегами- блоггерами.   
2. Сайт сопровождает социальный проект "Подросток в Тосно". Здесь мы собрали полезную информацию, которая поможет подростку выбрать нужное для себя увлечение в свободное от учебы время, а так же информацию по правам ребенка.                   

* Быстрова Наталья Александровна - МОУ «СОШ №4» г. Тихвин, учитель русского языка и литературы
1. Персональный блог педагога.
2. Электронное издание газета "ШКОЛЬНОЕ ОКНО"

Аннотация:

2. Неофициальное электронное издание. Школьная газета для учителей, обучающихся и их родителей МОУ «СОШ №4». Мы, ученики и учителя школы, решили поделиться актуальными новостями: Российского образования и нашей школьной жизни со всеми желающими. Газета «ШКОЛЬНОЕ ОКНО» - это возможность познакомиться с нами, заглянуть в школу и понаблюдать за всеми событиями изнутри.

* Березина  Татьяна ВладимировнаМОУ "СОШ "Токсовский центр образоваия" п.Токсово, учитель информатики и физики Учительский профиль

Аннотация: Основная цель любого сайта в сети - чтобы как можно больше людей узнали о авторе и его деятельности . Нужно сказать, что специфика Интернет предоставляет учителю массу дополнительных возможностей по привлечению внимания к своему предмету, к себе(профессиональная деятельность, портфолио), своим достижениям – открывая огромные возможности. Сеть работает круглосуточно и любой пользователь в любой момент времени может зайти на сайт и получить необходимую информацию по предмету, конкретному уроку, найти нужную информацию. Персональный сайт позволяет наилучшим образом соискателю "подать себя" в выгодном свете: учитель может более подробно рассказать о себе, продемонстрировать полную галерею работ, завести личный блог, разместить свои статьи и комментарии - то есть подчеркнуть свои профессиональные личностные качества, персональный имидж.


* Михайлова Лидия Анатольевна - г. Сланцы, МОУ "Сланцевская СОШ №1", учитель информатики Профиль учителя

Аннотация:Портфолио учителя, методические разработки уроков, творческие работы учащихся и другое

* Алексеева Елена Валерьевна - МОУ «Сланцевская СОШ №3», учитель информатики и ИКТ Мой портфельчик


Аннотация: Основной целью создания сайта как электронного портфолио является помощь обучающимся, начинающим и опытным педагогам. На сайте представлены материалы по различным темам курса Информатики и ИКТ: конспекты уроков, презентации, проекты обучающихся и многое другое. Весь материал строго структурирован по темам и размещается на отдельных страницах. Также на страницах ресурса можно найти информацию, необходимую при аттестации. 

* Воинова- Анна АлександровнаМОБУ "СОШ "Агалатовский ЦО", учитель информатики

Мои публикации в Сети

Аннотациямаксимально пытаюсь разместить свои личные разработки, а также материалы для работы учащихся по проектной деятельности и робототехнике

МОУ «СОШ №9» г.Тихвин
* Белов Юрий Владимирович - МОУ «СОШ №9» г.Тихвин, учитель информатики.
1. Персональный сайт педагога.

2. Интернет-пространство школы в новом современном формате (каждый ресурс можно рассматривать как самостоятельно, так и в комплексе):
* Чупринова Светлана Александровна - МОУ «СОШ №9» г.Тихвин, учитель начальных классов        Персональный сайт педагога

Аннотация: На сегодняшний день не ставится под сомнение актуальность наличия персонального информационного ресурса педагогического работника в сети Интернет, в т. ч. считается важным критерием для оценки профессиональной деятельности педагога.

* Окунева Мария Михаиловна - МОУ «СОШ №9» г.Тихвин, учитель английского языка       
1.Блог предназначен для учеников 8 «Г» класса, родителей и учителей. 
На нашем блоге мы хотим, прежде всего, иметь связь с учениками и родителями. Чтобы родители и учащиеся быстро получали необходимую информацию, узнавали последние новости жизни класса и школы и делились своими достижениями и успехами.

* Окунева Жанна МихаиловнаМОУ «СОШ №9» г.Тихвин, заместитель директора по учебно-воспитательеной работе.
1.Персональный сайт педагога     

* Куршева Оксана Николаевна - МОУ «СОШ №9» г.Тихвин, учитель английского языка. кл. руководитель 9 «Б» класса  
1. Сайт 9 «Б» класса
2. Персональный сайт педагога.

* Мартышева Марина Владимировна - МОУ «СОШ №9» г.Тихвин, учитель русского языка и литературы Персональный сайт педагога.

* Щербаков Владимир Васильевич - МОУ «СОШ №9» г.Тихвин, учитель технологии
Персональный сайт


ВВконтакте теперь используется Министреством образования и науки для размещения актуальных материалов для школьников. Видимо, решили стать ближе к народу :)
Поэтому и мы позволим себе представить следующие ресурсы:

* Куров Владимир НиколаевичМОУ "Ломоносовская сош №3" деревня Горбунки, учитель информатики и ОБЖ Школьный блог

Аннотация: Оповещение и фотоотчеты о конкурсах, публикации авторских исходных кодов и материалов. Оповещение о значимых днях и событиях в области ИТ ("Единый урок интернет безопасность", "Час кода")

* Апартьева Лидия Анатольевна - МБОУ "Возрожденская СОШ" Ленинградской области,Выборгского района, учитель информатики, заместитель директора по воспитательной работе

АннотацияВ условиях современного информационного общества в школе возникла необходимость в создании дополнительного источника информации. Сетевой ресурс создан для общения, обмена мнениями между участниками образовательного процесса (родителями, педагогами, администрацией школы, обучающимися, сетевыми партнерами). На странице можно узнать о предстоящих и прошедших мероприятиях, увидеть подробные фото и видео отчеты с мероприятий.

Предлагаем оставить Ваш отзыв в комментариях к этому сообщению. 

1 комментарий:

  1. Очень радует, что педагоги различных предметов создают и регулярно пополняют свои интерне-ресурсы. Молодцы!

    ОтветитьУдалить