Уважаемые коллеги!
На данный момент никаких изменений нет!
Обсуждений много, даже дебатов на федеральном уровне, но утвержденных решений нет. Поэтому не будем торопиться "с новым", и ещё раз проанализируем текущую ситуацию и вычленим главное:
На данный момент никаких изменений нет!
Обсуждений много, даже дебатов на федеральном уровне, но утвержденных решений нет. Поэтому не будем торопиться "с новым", и ещё раз проанализируем текущую ситуацию и вычленим главное:
- Для экспертов самым основным и показательным является УРОК. Ответственность за остальные показатели по большей части берет на себя администрация, подписывая "достижения" по успеваемости учеников, олимпиадам и конкурсам и т.д. Урок же, за исключением "психологического климата", оценивают эксперты. Чтобы представить полную картину не только о содержательных материалах, но и об учебном процессе, необходимо взять за основу тщательно разработанную технологическую карту и сопроводить ее теми материалами, которые на уроке были использованы. И ещё очень важны ОТЗЫВы! Не только администрации ОУ.
- Никто не знает Вас "в предмете" лучше, чем коллеги по району, а особенно руководитель районного методического объединения информатиков. Если это не так, значит Вы ещё не успели проявить себя в обмене опытом и совместной работе на уровне районных мероприятий. Это стоит наверстать, особенно, если Вы впервые претендуете на высшую категорию. ОТЗЫВ и характеристика руководителя РМО важны для экспертов.
- Папки материалов должны "похудеть" за счет максимального переноса материалов
- в Интернет-портфолио - Интернет-базированный ресурс, который отражает рост профессиональных достижений владельца. Обратите внимание, что сайт педагога является обязательной номинацией про анализе проф. достижений участников конкурса "Учитель года России" (можно посмотреть страничку каждого конкурсанта);
- на портал ХОР, который обретает "второе дыхание" и в его разделе "Инфотека" есть все предметные рубрики. На нем Вы можете познакомиться с материалами конкурсантов регионального уровня (рубрики конкурсов ниже предметных) и разместить свои методические разработки, урок и т.д.
Некоторые пояснения к презентации в небольшой статье.
Также рекомендуем ещё раз прочитать полезное сообщение на тему аттестации от 2011 года - даже удивительно, насколько в этом направлении мы пока стабильны :)
Желаем удачи и готовы ответить на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий