Уважаемые участники XXXIII конференции
"Школьная информатика и проблемы устойчивого развития"!
После внимательного знакомства со всеми представленными работами на этапе анализа заявок жюри подводит первые итоги:"Школьная информатика и проблемы устойчивого развития"!
- Очень интересные, содержательные, аккуратно выполненные и представленные работы ребят 3-4 класса встречаются во всех номинациях, поэтому номинацию "Наши надежды" преобразовали в "Мультимедиа", и включили в нее анимации и сайты участников разного возраста, не относящиеся к теме блокадного Ленинграда.
- Среди них есть очень "многолюдные" проекты, которые представили Кировский и Лужский районы, а также г. Сосновый Бор. С ними мы решили познакомиться на открытии конференции, а оценивать в контексте "Мультимедиа".
- Таким образом, получается 4 номинации: "70-летие полного снятия блокады Ленинграда", "Мультимедиа", "Робототехника" и "Программирование".
- Во всех номинациях есть представители начальной школы, что будет учтено жюри при подведении итогов очного тура с учетом возраста.
- Кроме работ по программированию и "лужских" по робототехнике, со всеми работами можно познакомиться дистанционно. Для работ мультимедийного формата это является условием участия и в этом году ни у кого не вызвало проблем.
- Требования к работам не изменились, они неоднократно были описаны в этом блоге, с чем рекомендовано было познакомиться. За качество представленного материала на день размещения заявки отвечает участник.
- Всегда строго отслеживаем соблюдение авторских прав, и некоторые работы вызывают вопросы. Советуем ещё раз посмотреть свои ссылки на источники. Мы пытались проверить ссылки даже из видеоматериалов (набирали, глядя на кадр в youtube, например). Порой очень трудно сопоставить материал источника с материалом работы. Все четко и удобно оформлено, например, в работе "Факты из жизни блокадного Ленинграда", где ссылки кратко аннотированы ("Эта ссылка" про Таню Савичеву," эта" про дымчатых кошек и т.д.). Указание источников должно быть таким, что любой человек сможет найти этот материал, если возникнет такое желание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий